Пресс-служба КнАГУ стала победителем всероссийского профессионального конкурса
Комсомольский-на-Амуре государственный университет вошёл в топ-10 лидеров среди вузов в двух номинациях: «МедиаСтратег» и «ИнтерГрация» – ежегодного Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза».
В мае 2022 года издательство «Аккредитация в образовании» подвело итоги VIII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза», который проводится ежегодно с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.
В конкурсе приняли участие пресс-службы, PR-отделы, информационные службы, управления по связям с общественностью и редакции сайтов федеральных, национальных исследовательских, отраслевых и опорных российских университетов.
КнАГУ на конкурсе представляли центр имиджевых коммуникаций и пресс-служба, которые обеспечивают информационное сопровождение деятельности университета.
Конкурсная комиссия оценивала материалы, которые были опубликованы на официальных сайтах вузов с 1 марта по 1 апреля 2022 года. При отборе финалистов учитывались частота публикаций, их полнота, содержание, структура, целевой диапазон, авторство профессоров и студентов, а также наличие и качество визуального контента. Также комиссия обращала внимание на тематику новостей сайта и процент тематических материалов от их общего количества.
В результате конкурсного отбора были определены по 10 лауреатов в каждой из 10 номинаций: «ИнфоЛидер», «Профи», «Эксперт», «ИмиджМейкер», «ScienceMaster», «ИнтерГрация», «Третья миссия», «ProDigital», «МедиаСтратег» и «МедиаПартнер».
КнАГУ получил диплом победителя VIII Всероссийского конкурса «Пресс-служба вуза» в двух номинациях: «МедиаСтратег» и «ИнтерГрация». Комиссия высоко оценила уникальность, качество и регулярность публикуемых на информационных ресурсах КнАГУ материалов, посвящённых стратегическому развитию вуза и международной деятельности.
«Одержать победу в таком конкурсе стало возможным благодаря профессионализму команды и высокой сплочённости коллектива, поддержке руководства вуза, продуктивному взаимодействию со всеми факультетами и структурными подразделениями, студенческим сообществом. Это успех всего коллектива КнАГУ, каждый вносит свой вклад в наполнение информационного пространства позитивными новостями о вузе, в развитие его информационной открытости и формирование положительного имиджа», ‒ рассказала руководитель пресс-службы университета Ю. Н. Осинцева.
Сегодня центр имиджевых коммуникаций отвечает за ведение новостной ленты официального сайта и социальных сетей КнАГУ, продвижение бренда вуза, разработку и сопровождение информационных ресурсов «Наука КнАГУ», «U-LYMP КнАГУ», «А.С.Т.Р.А.», взаимодействие с региональными и федеральными СМИ и партнёрами, информационно-коммуникационное сопровождение приёмной кампании, выпуск газеты «Университетская жизнь в КнАГУ», подготовку научного журнала «Учёные записки КнАГТУ», рекламно-просветительскую деятельность и др.
Справочно:
Всероссийский конкурс «Пресс-служба вуза» проводится издательством «Аккредитация в образовании» с 2013 года с целью повышения уровня информационной открытости системы образования, поощрения активности пресс-служб, способствующих укреплению имиджа вузов.
За восемь лет существования конкурса его участниками стали более 400 образовательных организаций высшего образования из 24 регионов страны, свыше 100 вузов были отмечены в качестве лауреатов и победителей в 10 номинациях.