Пресс-служба университета приняла участие в PR-школе «PR в образовании»
Как построить эффективную PR-стратегию в сфере образования в 2022 году, как правильно упаковать информацию об университете для донесения до различных аудиторий, как строить кризисные коммуникации, как эффективно сотрудничать со СМИ и что делать в социальных сетях с учётом новых обстоятельств – именно эти основные темы были разобраны в рамках трёхдневного обучающего курса PR-школы «PR в образовании» (г. Москва). Основным спикером школы выступил руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Участниками школы стали руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью высших и средних учебных заведений из Москвы, Санкт-Петербурга, Томска, Новосибирска, Екатеринбурга, Чебоксар, Владимира, Челябинска, Сургута, Белгорода. Участие в школе приняла руководитель пресс-службы Комсомольского-на-Амуре государственного университета Юлия Осинцева, к слову, представитель вуза стала единственной, кто приехал с Дальнего Востока.
Приглашёнными экспертами, работающими в сфере образования, стали: коммерческий директор международного колледжа информационных технологий IThub Кристина Граль, заместитель руководителя отдела Центра общественных связей РАНХиГС при Президенте РФ Сергей Григоренко, руководитель пресс-службы МФТИ Игорь Красиков, директор медиацентра УрФУ Дмитрий Бенеманский. Эксперты поделились своими практиками и инструментами эффективной PR-работы в рамках своих учебных учреждений.
Ключевой особенностью курса стало то, что он целиком был построен на практических примерах и кейсах из сферы образования, которые наглядно продемонстрировали эффективность тех или иных технологий и методик. Благодаря разбору практических кейсов участники школы смогли обсудить, как действовать пресс-службе в работе с негативными отзывами в Интернете и социальных сетях, как выстраивать кризисные коммуникации в вузе и правильно управлять репутацией учебного заведения.
«Все знания и практический опыт, полученные на PR-школе, являются актуальными и своевременными, в скором времени многие практики будут применены в работе по продвижению КнАГУ в сфере образовательных услуг. Исходя из новой сложившейся ситуации в информационном пространстве, когда многие сервисы и сайты блокируют, университет прекратил публикацию информационного контента в Instagram и Facebook. К уже имеющимся официальным онлайн-площадкам в Одноклассниках и ВКонтакте добавился телеграмм-канал, в котором размещаются актуальная информация и оперативные новости», – рассказала Юлия Осинцева.
Пресс-служба благодарит руководство университета за возможность участия в подобных мероприятиях.