Конкурс проектных работ «Я – предприниматель»
Кафедра менеджмента, маркетинга и государственного управления факультета энергетики и управления Комсомольского-на-Амуре государственного университета приглашает учащихся 8–11-х классов общеобразовательных организаций и выпускников профессиональных образовательных организаций принять бесплатное участие в конкурсе проектных работ «Я – предприниматель».
Конкурс проводится с целью поиска, выявления и поддержки наиболее активных и одаренных учащихся общеобразовательных школ, профессиональных образовательных организаций Хабаровского края, стимулирования их исследовательской и инновационной деятельности.
Проектная работа представляет собой бизнес-план собственной предпринимательской деятельности.
Главный приз победителю Конкурса – 30 000 р.
Форма проведения Конкурса – заочная, участие – индивидуальное.
Период проведения мероприятия: с 13 апреля по 15 мая 2020 г.
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 11 мая 2020 г. включительно зарегистрироваться на сайте ulymp.knastu.ru и загрузить бизнес-план.
Дополнительная информация, а также требования к проектной работе содержатся в Положении о конкурсе.
Подведение итогов Конкурса и размещение результатов на сайте университета (https://knastu.ru/entrants/olympiad) и на сайте U-LYMP (https:// ulymp.knastu.ru) не позднее двух недель со дня проведения конкурса.
Участие в конкурсно-проектном блоке университетской олимпиады для школьников U-LYMP Комсомольского-на-Амуре государственного университета по различным направлениям – это реальный шанс получить дополнительные баллы, которые при поступлении в вуз будут прибавлены к результатам ЕГЭ.
На сайте КНАГУ можно ознакомиться с другими направлениями конкурсно-проектного блока и направлениями университетской олимпиады для школьников U-LYMP, а также Порядком учёта индивидуальных достижений.
Контактная информация:
Кафедра менеджмента, маркетинга и государственного управления:
|
Отдел организации профориентации и рекламы КНАГУ:
|
Отдел организации профориентации и рекламы,
кафедра менеджмента, маркетинга и государственного управления