Комсомольский-на-Амуре государственный университет

Komsomolsk-na-Amure state university

21 ноя, Четверг
неделя по знаменателю


Курсы повышения квалификации «Геймификация в образовании - игровые методы обучения и развития студентов»


«Мы перестаем играть не потому, что постарели,
— мы стареем, потому что перестаем играть».

Джордж Бернард Шоу

 

Центр тренинг-технологий КнАГУ объявляет набор и приглашает преподавателей на курсы повышения квалификации «Геймификация в образовании – игровые методы обучения и развития студентов».

Актуальность курсов

Арсенал современных методов обучения и развития студентов расширяется с каждым годом, пополняясь инновационными инструментами. Геймификация* становится одним из главных образовательных трендов в мире и имеет огромный потенциал в области образования. Внедрение игровых решений - тренд нашего времени, вызванный смешением поколений X и Y. В наши дни геймификация уже проникла в процессы обучения и бизнеса, благодаря наличию двух важных составляющих: удовольствие (интерес, стратегии, новый опыт, вызовы, взаимодействие) и награда (достижение цели, причастность к найденным решениям=победе). Игра – это не просто развлечение; это особый вид деятельности, через который происходит получение нового опыта и взаимодействие с реальностью. Со времен появления человека, игра является единственным видом деятельности, к которому не теряется интерес в течение всей жизни. Игра является одним из естественных источником энергии, которая позволяет использовать ресурсы организма для решения любых задач.

Что это

Геймификация – это использования игрового подхода (игровых элементов и механик) в неигровых целях  – для решения важных жизненных и бизнес – задач.

Геймификация в образовании – это современный формат активного обучения и развития нового поколения, направленный на комплексное (одновременное) решение в сжатые сроки нескольких образовательных задач: тренировку умений и навыков, оценку компетенций, формирование установок, внедрение ценностей.

Тренинг будет полезен:

Преподавателям образовательных учреждений (высшего, среднего профессионального и дополнительного образования), желающих получить теоретические знания и практические навыки использования игровых элементов и методов проектирования игр для решения неигровых задач в образовании.

Для кого этот курс:

  • Для преподавателей высшей школы, неравнодушных к своей работе;
  • Для тех, кто готов проводить занятия ярко и интересно; повысить вовлеченность, мотивацию и результаты обучающихся;
  • Для тех, кто хочет быть в тренде, готов освоить самые современные методы и технологии обучения;
  • Для тех, кто хочет развить новые компетенции; быть востребованным специалистом  в сфере обучения и развития любых категорий обучающихся.

Цель тренинга

Внедрение высокотехнологичных игротехнических форматов и технологий в сферу высшего образования для повышения мотивации учащихся и, как следствие, качества образования; развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразие игровых форм обучения.

Задачи тренинга:

  1. Получить методологию (технологию) создания игровых решений (игровых ситуаций, игровых механик, игровых упражнений) различной направленности под конкретные образовательные задачи.
  2. Получить практический опыт внедрения в процесс обучения различных игр и бизнес-симуляций для повышения мотивации и вовлеченности учащихся, для повышения успешности / результативности образовательной деятельности.

Результаты для участников:

  • Вы получите пошаговый алгоритм создания обучающих игр (бизнес-игр);
  • Научитесь самостоятельно создавать игры по разным темам под различные образовательные задачи;
  • Создадите прототип собственной авторской игры.

Методы обучения:

Мини-лекции, продвинутые лекции, кейс-метод, модерация, работа в малых группах, дискуссии, имитационные игры, практикум.

Все участники курсов обеспечиваются методических материалами. Тренинг разработан на основе методики Гильдии разработчиков креативных решений для бизнеса от Ольги Ладога-Ячменёвой и ICBT (Международная школа бизнес-тренеров).

Преимущество тренинга:

Формат работы work-shop позволяет не просто познакомиться с теорией разработки обучающих и бизнес-игр (симуляторов), а самостоятельно создать прототип своей авторской игры для решения образовательных задач.

30% методики + 70% тренинг + 0% общих фраз.

Регламент:

6 занятий по 4 академических часа (по средам с 21.11 по 28.12),  с 15:00 до 18:00.

Тренинг ведет:

Токтарова Татьяна Ивановна, сертифицированный бизнес-тренер (сертификат ICBT), специалист по геймификации в обучении и бизнесе. Опыт проведения тренингов более 6 лет.

Место проведения:

г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, 27, КнАГУ, учебный корпус 5,  ауд. 206.

Документ:

Удостоверение о повышении квалификации.

Контактная информация:

email: ctt@knastu.ru;  тел. 12-19, 10-76; 24-12-12; +79242250013.


Профессия игротехник включена в Атлас перспективных профессий на ближайшие 15–20 лет, разработанных в Сколково!!! За игровыми методами обучения и развития большое будущее. Предлагаем вам присоединиться к команде самых продвинутых.

Давайте творить полезные, прикладные игры вместе! 

Центр тренинг-технологий
12.11.2018