Маркетинг в социальных медиа (SMM)
Центр тренинг-технологий КнАГУ объявляет набор и приглашает всех заинтересованных лиц к освоению курса «Маркетинг в социальных медиа (SMM)».
Даты проведения курса: 12-30 апреля 2018.
Место проведения: ФГБОУ ВО «КнАГУ», пр. Ленина, 27, учебный корпус 5, ауд. 206 (бизнес-класс).
Для кого этот курс?
- для собственников бизнеса, руководителей компаний, которые понимают необходимость контроля деятельности своих маркетологов и/или маркетинговых агентств;
- для маркетологов или специалистов, выполняющих маркетинговые функции в организациях;
- для сотрудников маркетинговых агентств и тех, кто хочет ими стать или заняться самостоятельно маркетинговой или рекламной деятельностью в социальных медиа.
Зачем Вам этот курс?
Маркетинговая деятельность организации напрямую зависит от поведения целевых потребителей. Если потребитель предпочитает проводить время в социальных сетях – бизнес должен быть в социальных сетях. Но просто так там быть недостаточно – даже не заметят, надо осваивать новые методы работы с потребителями в социальных сетях, как и осваивать навыки постоянного отслеживания изменений инструментов работы в социальных сетях и мессенджерах… Этот курс как раз об этом.
Что будет на курсе?
- изучение потребностей, сегментирования и поведения потребителя в Интернете вообще и в социальных сетях в частности; анализ конкурентов, трендов в SMM, возможностей и эффективности каждой из социальных сетей для вашего бизнеса;
- создание аккаунта, решение вопросов о типе аккаунта, его оформлении, позиционировании и брендировании; знакомство с типами и видами контента; решение вопросов о времени и целях публикации; построение медиапланов;
- освоение таргетинга и ретаргетинга в рекламных кабинетах, создание нативных постов и взаимодействие с блогерами; анализ рисков при использовании различных методов продвижения аккаунта и поиск подходящего метода продвижения;
- работа над повышением вовлечённости подписчиков, увеличением количества «лайков», «репостов» и комментариев; работа над управлением репутацией; изучение мессенджеров; подсчёт эффективности принятых решений.
Результаты обучения на курсе
- Вы узнаете о маркетинговых основах, необходимых для работы в социальных медиа – изучении поведения целевой аудитории и анализа конкурентов;
- Вы научитесь создавать аккаунты в ведущих социальных сетях, оформлять их и брендировать;
- Вы научитесь создавать контент под конкретную задачу, а также планировать эту деятельность;
- Вы научитесь продвигать свои сообщества, как с использованием платных, так и бесплатных инструментов;
- Вы научитесь вовлекать свою аудиторию во взаимодействие с брендом и работать над репутацией;
- Вы откроете для себя возможности мессенджеров.
Спикер: Чепухалина Елена Викторовна, тренер Центра тренинг-технологий КнАГУ, маркетолог с 11-летним опытом преподавания, кандидат экономических наук, доцент.
Заявки на участие принимаются по адресу электронной почты ctt@knastu.ru.
Обучение платное.
Контактная информация: тел. +7 (999) 087-80-17, +7 (962) 297-2570, +7(4217) 51-25-70.
Центр тренинг-технологий КнАГУ