В КнАГТУ опубликованы приказы о зачислении абитуриентов очной формы обучения
7 августа 2015 года ректор Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета Э.А. Дмитриев подписал итоговые приказы о зачислении абитуриентов очной формы обучения на места, финансируемые из средств федерального бюджета, а также на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.
На бюджетные места зачислен 361 абитуриент. Кроме того, 63 абитуриента поступили в КнАГТУ на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг. На сегодняшний день число студентов КнАГТУ увеличилось на 424 человека.
Таким образом, КнАГТУ в полном объеме выполнил контрольные цифры приема, определенные Министерством образования и науки РФ.
В ходе приемной кампании 2015 года было подано более 600 заявлений от желающих обучаться в КнАГТУ по программам бакалавриата и специалитета.
Приказы о зачислении размещены на Портале абитуриента КнАГТУ.
В вуз подали документы не только комсомольчане, но и многие иногородние выпускники школ и техникумов. При этом по сравнению с прошлым годом число иногородних абитуриентов возросло.
Ответственный секретарь приемной комиссии КнАГТУ Г.М.Гринфельд
В 2015 году также увеличилось число иностранных граждан, желающих учиться в КнАГТУ. Это студенты из Китая и стран ближнего зарубежья (Узбекистан, Киргизия, Украина, Таджикистан).
Особенной популярностью у поступающих в этом году пользовались такие направления подготовки, как «Информационные системы и технологии», «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии», а также специальности «Строительство уникальных зданий и сооружений» и «Информационная безопасность автоматизированных систем».
В КнАГТУ при проведении конкурса среди абитуриентов учитывались индивидуальные достижения поступающих: победы во всероссийских школьных олимпиадах, различных российских и международных конкурсах, баллы за школьное итоговое сочинение. Результаты своих достижений представили более 500 абитуриентов.
В этом году сохранилась тенденция увеличения среднего проходного балла поступающих, что говорит о возрастающем уровне подготовки наших первокурсников.