Сертифицированные специалисты КнАГТУ обучали робототехнике педагогов со всей России
С 18 по 28 июня 2015 года в Ольхонском районе Иркутской области на базе «Данко» прошла «Робошкола на Байкале», организованная En+ и Фондом Олега Дерипаска «Вольное Дело» в рамах Программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России».
В летнем образовательном лагере «Робошкола на Байкале» приняли участие 80 преподавателей образовательных учреждений со всей России.
Комсомольская робототехническая школа, сложившаяся за последние годы на базе Технопарка Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета, входит в число сильнейших в России.
Высокий кадровый потенциал Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета позволяет нашим преподавателям готовить команды, организовывать и судить робототехнические соревнования различного уровня, а также обучать школьников, студентов и преподавателей робототехнике.
Заместитель директора Технопарка КнАГТУ, кандидат технических наук А.С. Мешков и аспирант, руководитель студенческого конструкторского бюро электротехнического факультета Д.O. Савельев являются сертифицированными тренерами, судьями, аккредитованными преподавателями Программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России».
В ходе работы «Робошколы на Байкале» преподаватели КнАГТУ А.С. Мешков и Д.O. Савельев вели занятия по направлению «Hello,Robot», а также познакомились с особенностями Программы мероприятий сезона 2015/2016 года.
Напомним, что в Дальневосточном регионе функционирует всего два аккредитованных Ресурсных центра по направлению «Робототехника». Один, из них действует в Комсомольском-на-Амуре государственном техническом университете, и в прошлом году был признан лучшим в России.
Ресурсный центр КнАГТУ по направлению «Робототехника» единственный в Хабаровском крае.
Участвуя в данном мероприятии, преподаватели КнАГТУ смогли поделиться свои опытом и знаниями с коллегами из других регионов России, а также повысить профессиональные компетенции по робототехнике.