Комсомольский-на-Амуре государственный университет

Komsomolsk-na-Amure state university

17 май, Пятница
неделя по числителю



Интернет-портал DVhab от 14 января 2016 года


В Комсомольском-на-Амуре государственном техническом университете завершилась зимняя каникулярная школа «Технологии будущего» для учащихся 8-11 классов общеобразовательных учреждений Хабаровского края. Каждый мог выбрать себе направление по душе – всего их было 16.

Профильные каникулы для старшеклассников проходили в КнАГТУ в течение первых дней нового года. В течение всей каникулярной недели ребята посещали занятия по 16-ти самым различным техническим направлениям. За это время ученики каникулярной школы получили полезные знания и умения, обрели новых друзей, и даже определились с будущей профессией.

— Главная цель каникулярной школы – популяризация среди молодежи Хабаровского края инженерных профессий, инновационного предпринимательства и научно-технического творчества. Педагогический состав школы «Технологии будущего», обеспечивающий проведение занятий на высоком научно-педагогическом уровне, это не только профессорско-преподавательский состав вуза, но и студенты, а также приглашённые специалисты с предприятий города, — рассказал заместитель директора Технопарка КнАГТУ Александр Мешков.

Сам процесс обучения школьникам очень понравился. И хотя зимняя школа завершилась, школьники уже с нетерпением ждут следующих занятий, которые пройдут в университете на весенних каникулах.

— Я стала участником зимней школы «Технологии будущего», потому что мне было интересно попробовать свои силы в чем-то новом, а также из-за возможности получить дополнительные баллы при поступлении в КнАГТУ, отметила ученица одиннадцатого класса школы № 51 Комсомольска-на-Амуре, участница направления «Материаловедение» Анастасия Солнцева. — Мы научились пользоваться оборудованием и ручным инструментом, пытались определять марки материалов по химическому анализу состава и много другого. Я уверена, что навыки, полученные на занятиях, помогут мне при обучении на моей будущей специальности в университете.

Каждый ученик каникулярной школы получил возможность выбрать интересное именно для него направление — кораблестроение, робототехника и автоматика, станки с числовым программным управлением, технологии быстрого прототипирования, менеджмент и организация промышленного производства, дизайн архитектурной среды, электротехника и основы электроники, самолетостроение, трехмерное моделирование, химические технологии, основы материаловедения (нанотехнологии), школа разработчиков компьютерных игр, школа разработчиков мобильных приложений, инновационный менеджмент, школа грамотного потребителя, архитектурное 3D моделирование.