Комсомольский-на-Амуре государственный университет

Komsomolsk-na-Amure state university

25 апр, Четверг
неделя по знаменателю

Общая информация


Цели подразделения

Основная цель обеспечение бесперебойного функционирования корпоративной компьютерной сети университета и основных системных сервисов, предоставляемых её пользователям; внедрение и поддержка информационных технологий, обеспечивающих работу университета.

Задачи подразделения

  1. Обеспечение бесперебойной работы внутренней сетевой инфраструктуры, модернизация корпоративной сети.
  2. Формирование и реализация политики информационной безопасности.
  3. Предоставление доступа сотрудникам университета к корпоративным информационным системам, предоставление доступа сотрудникам и студентам к ресурсам сети Интернет с учетом информационной безопасности.
  4. Обеспечение оперативной программно-технической поддержки подразделений университета.
  5. Комплектование, установка и запуск в работу автоматизированных рабочих мест, оснащение их базовым программным обеспечением.
  6. Оказание технических услуг по сопровождению мероприятий.


Направления деятельности

  1. Разработка и поддержание в актуальном состоянии единой системы требований к конфигурации и техническим характеристикам закупаемой вычислительной техники в рамках всего университета.
  2. Разработка и поддержание в актуальном состоянии единой системы требований для закупки и установки лицензионного программного обеспечения в рамках всего университета. 
  3. Разработка и поддержание в актуальном состоянии единой системы требований для мониторинга и списания вычислительной техники в рамках всего университета.
  4. Создание и сопровождение единого домена для регистрации и учета студентов, преподавателей и сотрудников университета.
  5. Организация и развитие единого Интранет-пространства (Wi-Fi) университета для доступа к информационным ресурсам КнАГУ,
  6. Проведение экспертиз предложений, поступающих от подразделений университета, связанных с приобретением вычислительной техники, подключением к внутренним и внешним информационным ресурсам.
  7. Разработка, внедрение и сопровождение системы сервисной поддержки Service Desk в подразделения университета.
  8. Экспертиза информационных систем и технологий, реализуемых в КнАГУ.
  9. Создание и развитие информационной сети КнАГУ (информационные киоски в учебных корпусах, трансляционная сеть).
  10. Создание и развитие видео конференц-комплекса КнАГУ.
  11. Экспертиза технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования в общеуниверситетских подразделениях, определение резервов, причин системных сбоев в работе оборудования.
  12. Проведение работ, совместно с сервисными центрами, по обслуживанию копировально-множительной и цифровой техники (замена, ремонт, заправка).