Комсомольский-на-Амуре государственный университет

Komsomolsk-na-Amure state university

29 мар, Пятница
неделя по знаменателю


Сайт КнАГТУ – лучший среди сайтов образовательных организаций высшего образования в Дальневосточном регионе в номинации «Дизайн»


Сайт является важнейшим элементом информационной политики современного образовательного учреждения и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.

Образование – это открытая система, которая нуждается в создании особой информационной среды для обеспечения эффективного взаимодействия всех участников процесса обучения. Такой площадкой Интернет-общения обучающихся, родителей и преподавателей, безусловно, является сайт образовательной организации.

Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет представил официальный сайт вуза на  Всероссийском конкурсе сайтов образовательных организаций 2017.

В конкурсе приняли участие более 700 образовательных организаций России. Сайты оценивались в нескольких номинациях по различным уровням образования.

По результатам конкурса сайт КнАГТУ занял I место в номинации «Дизайн» в категории «Образовательные организации высшего образования» по Дальневосточному федеральному округу.

Техническим сопровождением официального сайта вуза занимаются специалисты отдела WEB-программирования и медиа-технологий ИТ-управления КнАГТУ. Они решают задачи: создания узнаваемого графического решения сайта, разработки новых функциональных модулей, реализации удобной навигации, размещения и модерации контента, исполнения требований Рособрнадзора к официальным сайтам образовательных учреждений.

Дизайн сайта – это совокупность графических элементов, шрифтов и цветов, реализованных на сайте. Основная задача дизайна сайта – формирование у посетителя запоминающегося образа, связанного с КнАГТУ.

Благодаря обновленному дизайну сайта возросла популярность сайта КнАГТУ: увеличилось число ссылок в поисковых системах (индекс цитирования), посещаемость достигла около 3 тыс. визитов в день (60 – 90 тыс. в месяц). С началом работы приемной кампании 2017 года увеличилась посещаемость Портала абитуриента.

 

ОПИМТ & МИЦ

 

 

29.06.2017